- Counter-Strike 1.6 / Cheats
- 2019-09-18
aim_Deathmatch=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде )
aim_Aimthrough=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены )
aim_Silent=0
// ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей)
( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает )
aim_Type=0
// вид аима (0- векторный, 1- наводка через мышку)
aim_SaveSettings
//(сохраняет текущие настройки оружия в файл)
aim_LoadSettings
//(загружает настройки из файла)
[ak47]
aim_Active=1
//( 0/1 - выключает/включает аим )
aim_Smooth=5
//( 10/150 - сглаживание наведения аима )
aim_Fov=100
//( 1/180 - угол срабатывания аима )
aim_FovType=0
//( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один)
(1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist )
(2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) )
aim_FovDist=500
//( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 )
aim_Mode=0
//( 0/2 - origin,bone,hitbox)
aim_Aimspot=10
// (1/22 точка, куда будет целить аим)
aim_TriggerFov=33
// (радиус в котором будет срабатывать триггербот)
aim_TriggerHeadOnly=1
// (куда срабатывать триггеру 0- на тело и голову, 1 - только на голову)
aim_BulletControl=1
// (0/100 сколько работать аиму в пулях, до начала работы зажима)
aim_BulletOneDistance=500
//(0/10000 ближняя дистанция, где будет работать BulletOneClampType)
aim_BulletOneClampType=0
//(0/2 0 - по всем стрелять с зажима, 1 - только в первого игрока в фов если
есть другие игроки в этом фов то в них не стреляем, а в игроков которые не в фов,
а потом навели на них не отпуская кнопки, зажим включается
2 - по одной цели за каждое нажатие на мышку)
aim_BulletTwoDistance=1600
//(BulletOneDistance/10000 средняя дистанция, где будет работать BulletTwoClampType)
aim_BulletTwoClampType=1
//(тоже самое что и BulletOneClampType, но для средней дистанции)
aim_BulletOneAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на первой дистанции)
aim_BulletOneSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на первой дистанции)
aim_BulletOneFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на первой дистанции)
aim_BulletTwoAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на второй дистанции)
aim_BulletTwoSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на второй дистанции)
aim_BulletTwoFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на второй дистанции)
aim_ShotDelay=75
//(0/5000 задержка перед выстрелом в милисекундах)
aim_KillDelay=0
//(0/5000 задержка после уничтожения врага до навидения на нового)
aim_Prediction=0
//( -1000/1000 - упреждение для наведения аима )
aim_Distance=0
// ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу)
(1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )
[Esp]
esp_Style=0
esp_Size=10
//(0/100 редакторование размера квадратов)
esp_Visible=1
esp_Name=0
//(0/1 показывать ники на игроках)
esp_Weapon=0
//(0/1 подписывать оружие в руках игроков)
esp_Sound=1
//(0/1 включение отрисовки звуков за стеной)
esp_SoundType=2
//(1/2 1- квадраты, 2- звёздочки)
esp_Barrel=0
//(0/1000 рисует вектор куда целит противник)
esp_WorldWeapons=0
//(0/1 подписывает оружие лежащее на земле)
esp_WorldSprite=0
//(0/1 подписывает спрайты)
esp_DrawFont=0
//( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
esp_DrawAimspot=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим )
esp_DrawFov=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование fov)
esp_DrawTrigger=1
// (рисовать фов для триггера)
[Knifebot]
knf_Active=0
//( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже )
knf_Aim=1
//( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov )
knf_AimFov=90
//( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim )
knf_Team=0
//( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде )
knf_Attack=2
//( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 )
knf_DistAttack=72
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 )
knf_DistAttack2=64
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )
[Misc]
misc_Bhop=1
//(0/1 автораспрыг)
misc_Punch=1
//(0/1 рисование точки разброса на прицеле, так же служит прицелом для скайперских винтовок без зума)
misc_Lambert=0
//(0/1 включение подсветки игроков)
misc_FastZoom=0
//(0/1 включение зума на снайперских винтовках при нажатии на лкм)
misc_AntiScreen=1
//( 0/3 - выключает/включает все визуалы чита,
0- антискрин отключен, 1- антискрин для паблик серверов,
2- антискрин для EAC (только в фулл версии), 3- антискрин для MyAC (только для фулл версии))
misc_FastRun=0
//( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках )
misc_RemoveFlash=200
//(0/250 степень ослеплённости от флеш)
misc_FlashMessage=1
//( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )
[Triggerbot]
trigger_Enable=1
// (включает и выключает работу триггера)
trigger_Deathmatch=0
// (работать триггеру на своих)
trigger_Aimthrough=0
// (простреливать стенки)
trigger_DistanceMin=0
// (минимальная дистанция где начинает работать триггер)
trigger_DistanceMax=5000
// (максимальная дистанция работы триггера)
trigger_Key=MOUSE3
// (кнопка активации триггера)
trigger_KeyMode=2
// (способ работы триггера 1 - работает пока держишь кнопку активации триггера,
2 - включает триггер по нажатию кнопки активации, при повторном нажатии, отключает)
trigger_OnlyZoom=1
2. Должны быть установлены: Microsoft .NET Framework 4.5.1, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013.
3. В параметрах запуска CS должно быть прописано: "-nofbo".
4. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini поместить в деректорию с кс (там, где находится hl.exe).
5. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini переименовать в избижании банов по названию чита (переименновывать желательно в свой ник).
6. Для деактивации чита нужно выйти из CS 1.6.
%25
Discount on all purchases
builds until September 16, 2024
Especially for you - Гость
![](https://vk.com/images/emoji/2764_2x.png)
Buy an assembly
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9428.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - Ethereal Xmas
one of the best p90 models, we had on the server. ++
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Knife Model - Xmas Candy Axe
nice xmas model
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - White Railcannon Xmas
Nice model thanks
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - Royale Dragon M4a1
Nice model thanks
![](http://tb-team.com/uploads/fotos/foto_1.png)
[ZP] Zombie Class - Revenant Raving (Переделка Fire)
happy to hear that from you ! enjoy
ReHLDS (Reverse-engineered) - this is a new step forward that gives a second wind to our servers. ReHLDS works 2 times faster than HLDS.
AMXModX is a Metamod add-on that allows you to create new modifications for Half-Life in the Pawn language
Reunion is a continuation of Dproto for ReHLDS. This is a metamod plugin that allows you to log into the 47/48 Non-Steam server.
Revoice is a Metamod plugin that allows voice chat between non-steam and steam clients.
The new Metamod-r contains a huge number of performance optimizations and much cleaner code. The kernel was written using a JIT compiler.
Ultimate Unprecacher is a plugin for MetaMod, it works on the principle of disabling unnecessary resources on your server, thereby you can free up space for resources for your plugins, using this module you can get rid of error 512!
ReAuthCheck - this is a Metamod plugin that checks your players for validity, with this module for REHLDS you can protect your server from bots that constantly spam ads or simply clog up a slot on the server!
NetBufExtender or NBEX - This is a metamod plugin that expands the пїЅInternet bufferпїЅ: server and client buffers (not 100% guaranteed). Expands up to 64 kb. This means that players are less likely to be kicked with the error "Reliable channel overflowed"".
UINO пїЅ metamod plugin that allows you to remove unnecessary fields from userinfo(setinfo) when the engine passes it to other players on the server. This measure reduces the amount of data transferred and slightly reduces the chance of being kicked with "Reliable channel overflowed".